Джип-автоКлондайк

 
 
 
 
 
 
Toyota Lexus Chevrolet Cadillac Hummer General Motors Corp. Pontiac Mitsubishi Infiniti Nissan Chrysler Dodge Jeep Lincoln Ford Hyundai Kia SsangYong Daewoo

История Daewoo

Южнокорейская фирма Daewoo - одна из основоположников корейской автомобильной промышленности. В 1972 году Daewoo была включена в официальный список компаний. которым корейское правительство разрешило заниматься автомобилестроением. Сюда же попали Kia, Hyundai Motor, Asia Motors, Shinjin. В дальнейшем Asia Motors и Кia были слились в единую корпорацию, а Daewoo и Shinjin (General Motors) превратились в Daewoo Motor.
Компания «Дэу» не прекращала свое сотрудничество с General Motors вплоть до начала 90-х годов. В 1995 годуDaewoo попробовала свои силы в Европе, продемонстрировав в Германии автомобили Nexia и Espero. Обе модели были ориентированы на экономного городского потребителя и пользовались довольно большим успехом.


Opel Kadett E-1986, предтеча Daewoo Nexia.

Популярная в России Daewoo Nexia является модернизированным вариантом старого доброго Opel Kadett E, производимого в Корейской Республике по лицензии с 1986 г. Модель под названием Pontiac Le Mans экспортировалась в Северную Америку, а в самой Корее была известна под названием Daewoo Racer (с 1993 г. поставлялась и в Росиию). Имя Nexia (Cielo в Корее) автомобиль получил в 1995 года, после основательной переработки внешнего вида и некоторой модернизации внутренней части. Недорогая и довольно надежная, Daewoo Nexia заняла довольно приличную часть потребительской ниши в странах СНГ и Восточной Европы. Это позволило Daewoo Motor разместить дополнительные сборочные заводы Nexia в Узбекистане (UzDaewoo), России (Красный Аксай) и Румынии (Rodae).


До рестайлинговая версия Nexia.

Миниатюрный хэтчбэк Tico для городских поездок созданный на базе Suzuki Alto начал свою историю с 1988 года в Южной Корее. С 1996 автомобиль производится также в в Узбекистане. В 1996 г.Daewoo запустила три больших технических центра: в Великобритания (Уортинг), ФРГ (Мюнхен) и в Корее (Пульян). Руководил проектами, Ульрих Бец, в прошлом один из ведущих менеджеров немецкой BMW.


Daewoo Tico — "Ока" по-корейски

Модель Espero была сделана в тесном сотрудничестве с дизайнерами Bertone на основе популярного когда-то Opel Ascona. Автомобиль был продемонстрирован широкой общественности в 1993-м. В 1997 года компания вышда на автомобильный рынок с новыми моделями — Daewoo Lanos, Nubira и Leganza. Автомобиль Daewoo Lanos был первой собственной разработкой компании и поставлялся в Россию под названием Daewoo Assol. Его запуск обошелся Daewoo в 420 милл. долларов и 30 месяцев работы. Daewoo Lanos планировался, как замена устаревшей Daewoo Nexia на автомобильном рынке России. Однако этим планам было не суждено сбыться и производство Lanos под патронажем Chevrolet было перенесено в Украину.


Дизайн Daewoo Espero — работа итальянских креаторов из студии Bertone.

Daewoo Nubira — это еще одна собственная разработка Daewoo, осуществлявшаяся в Англии. Работа над моделью Nubira была организована в 1993 году и была закончена за 32 месяца. Концепция и основные узлы были разработаны в Уортинге, первый макет, в дальнейшем переделанный, был представлен в ноябре 1994-го. Главное отличие от Espero - поперечное расположение двигателя и передний привод. Российская версия Nubira именуется «Орион».


Daewoo Nubira - большой шаг вперёд Корейской компании.

Daewoo Leganza — одна из немногочисленных попыток компании позиционироваться в классе Люкс. Является наиболее представительным и комфортабельным представителем семейства Daewoo. Базовой моделью выступал, по уже сложившейся традиции продукт немецкой Opel - Opel Senator. Над дизайном потрудились итальянцы из Italdesign. В России продавался под названием "Кондор".
Daewoo Matiz, один из самых миниатюрных и популярных автомобилей последних лет в Европе и России. Модель с с поперечным расположением двигателя и передним приводом была анонсирована на Женевском автосалоне в 1998 г. В 2000 г. Daewoo Matiz обновили и показали во Франции, на Парижской автомобильной выставке.


Daewoo Matiz

После кризиса 1998 года, потрясшего казавшимся таким стабильным азиатский финансовый мир, Daewoo Motor встретилась с рядом очень серьезных трудностей. Говорилось даже о национализации компании, однако разум возобладал.Корейское правительство выставило Daewoo на мировой тендер и в 2002 году компания переходит под контроль General Motors.

Daewoo Matiz — один из лучших автомобилей фирмы, который приобрел поклонников во многих странах мира, в том числе и России.

С 2002 года компания Daewoo Motor официально именуется GM Daewoo Auto & Technology Co. В Россию поставляется продукция с узбекского завода «УзДэу», оставшимся отдельным подразделением, не подчиняющимся General Motors.

По материалам Интернет-журнала Drive.ru (www.drive.ru)

Любые запчасти Daewoo со склада в Москве, Вы всегда можете приобрести в компании Джип-Автоклондайк.